Как только Джош Холмс - глава разработки Halo: Reach, Halo 4 и Halo 5: Guardians, покинул в 2016 году дорогую сердцу компанию 343 Industries, он основал свою собственную, под названием Midwinter Entertainment.
Жемчужиной студии Джоша Холма должен стать
многопользовательский шутер с видом от третьего лица, на который уже возложены большие надежды. Scavengers – так называется проект, впитывает все лучшее из режима «Зона конфликта» (Warzone). Таким образом, командам игроков предстоит не просто сражаться друг с другом, но и умело противостоять искусственному интеллекту. Получается непростая смесь
PvP и
PvE приправленная хардкором.
Если раньше потенциал режима «Зона конфликта» был ограничен возможностями движка, то теперь все изменилось. В Scavengers, благодаря технологии SpatialOS, теперь можно задействовать большее количество игроков, врагов и значительно увеличить сам открытый мир игры.
Проект расскажет о недалеком будущем, в котором людям необходимо выживать в условиях нового этапа ледникового периода. Ужаса ситуации добавляют мутировавшие из-за вируса The Scourge животные и раса воинствующих разумных машин агрессивно настроенных к человечеству. Чтобы выжить, люди объединяются в группы, каждая из которых имеет свою цель. Как достичь этой цели — решать будет сам игрок.
К сожалению, о дате релиза игры еще ничего не сообщается. Известно лишь, что проект выйдет для PC, а позже появятся консольные версии.