Вокруг «красной зоны» в
онлайн-игре Playerunknown’s Battlegrounds с самого начала было много обсуждений. Многие отнеслись к ней весьма скептически, некоторым она вовсе не нравится как элемент геймплея, однако такая зона является неотъемлемой частью игрового процесса и всё же вносит свое разнообразие.
Кто не знаком с проектом Playerunknown’s Battlegrounds, напомним, что красной зоной является локация, подвергающаяся обстрелу. Её опасность состоит в том, что если в вас всё же попадет снаряд, то вы моментально потеряете всё здоровье. Если вы играете в одиночном режиме, или ваши напарники мертвы, то подлечить вас будет совершенно некому и вы умрете. Однако спасением от обстрелов являются здания. Достаточно лишь забраться в одно из них и вы будете в безопасности. Тем не менее, замечено, что даже при нахождении на открытой местности, шанс попадания в вас снаряда довольно низок, что и рождает непонимание о смысле такого элемента как «красная зона».
Внести ясность вызвался никто иной как автор игры Brendan “PlayerUnknown” Greene. Он ответил на многочисленные вопросы пользователей и объяснил суть «красной зоны». Всё оказалось немного интереснее, чем ожидалось. Дело в том, что во время обстрела, крайне проблематично услышать соперника. Таким образом, шум позволяет совершать различные маневры, которые в обычной тишине слишком рискованны. Более того, задачей «красной зоны» и не является убийство игроков. Так по мнению разработчиков она совершенно не является помехой для опытных пользователей, ну а если вас всё же убило, то очевидно, вы слишком плохо играете.
Помимо прочего Brendan “PlayerUnknown” Greene отметил, что если игровое сообщество все же продолжит негативно отзываться о «зоне», то не исключено, что её всё же уберут из игры.