Интервью с CreaGames о новом MMORPG проекте
27.08.2018
Дорогие друзья, сегодня у нас в гостях команда CreaGames! Елена Девина - директор по маркетингу согласилась ответить на ряд интересующих нас вопросов, касаемо нового проекта Rise of Angels. Напомним, что Rise of Angels - это яркое MMORPG в стиле фентези, которое совсем недавно вступило в этап открытого бета-тестирования.
Добрый день, Елена. Скажите, почему было решено остановиться именно на жанре MMORPG? Не секрет, что игровая индустрия сегодня буквально переполнена проектами данного направления и в большинстве случаев это фэнтези, посвященное битве со злом. Так что же особенного в Rise of Angels?
Жанр MMORPG, как Вы верно отметили, очень популярен на игровом рынке. Этим и обусловлен в первую очередь выбор Rise of Angels. У нашей команды за плечами богатый издательский опыт. Мы запускали такие известные игры, как Dragon Knight, Dragon Knight 2, Лигу ангелов 2, поэтому у нас было представление, что любят и ждут от MMORPG наши игроки. Rise of Angels собрала в себе лучшие механики, которые до этого можно было встретить по отдельности в разных играх. Помимо сильного геймплея у игры революционная 3D графика, широкие возможности кастомизации персонажа, большое количество PVP активностей и внутриигровых ивентов. Поэтому с уверенностью можно сказать, что Rise of Angels — это хорошая заявка на успех.
Сегодня общественное мнение и отзывы играют крайне важнейшую роль, а на этапе бета-тестирования поддержка игрового комьюнити необходима как никогда. Как происходит общение с игроками и как формировалось комьюнити Rise of Angels?
Как я говорила выше, основная специализация нашей компании — браузерные MMORPG. У нас сформировано уже очень сильное комьюнити на игровом портале, которое с нетерпением ждало от нас новый title. Наши игроки с удовольствием приняли участие в закрытом бета-тестировании, находили вместе с нашими тестировщиками ошибки в игре, давали советы и рекомендации по улучшению. Они внесли значимый вклад в то, что игра так быстро вышла в открытое бета-тестирование.
Можно ли понять на этапе бета-теста, насколько успешным будет проект в будущем?
Безусловно. Бета-тестирование является необходимым не только для выявления ошибок, но и для оценки проекта в целом. Замеряя такие показатели, как время сессий игроков, их повторные заходы и возвраты на следующие дни, мы можем понять как будет себя чувствовать игра в первые дни запуска. Конечно, для того чтобы построить более долгосрочный прогноз этих показателей недостаточно, но они позволяют сделать гипотезу об успешности проекта.
Какие каналы продвижения, по Вашему мнению, являются наиболее эффективными , когда речь идет об онлайн-игре?
В первую очередь, это сами игроки, если им все нравится, то они приводят своих друзей из других проектов, иногда к нам переходят целые гильдии. Поэтому мы уделяем большое внимание самому продукту.
Ну и не забываем про сайты игровой тематики. Именно там находятся все те, кто активно следит за новинками. И, конечно же, стандартная реклама в поисковых и социальных сетях.
С какими трудностями пришлось столкнуться Вам в продвижении проекта?
Трудно говорить о каких-то конкретных сложностях. Если игра хорошая и ты знаешь ее сильные стороны, то остаётся лишь о них рассказать на правильных площадках.
Единственное, что можно отметить, это огромное разнообразие MMORPG, которые выходят очень часто. Но у Rise of Angels был целый ряд преимуществ, который выделял проект среди других игр.. Необходимо было донести до игроков, что это не просто очередная игра фэнтазийной тематики, а, действительно, качественный красивый продукт с интересным геймплеем. Для этого готовилось много графических, видео материалов, скриншотов и гайдов по игре.
Какие планы у CreaGames на будущее? Что ждет Rise of Angels?
Сейчас мы продолжаем улучшать игру и увеличивать комьюнити проекта. Надеемся, что Rise of Angels повторит успех наших флагманов и станет проектом, который полюбят миллионы игроков.
Спасибо, Елена. Мы желаем Вам отлично провести бета-тестирование и достигнуть всех намеченных целей =) Радуйте нас дальше замечательными проектами!
Возврат к списку