Задержка русской локализации Divinity: Original Sin 2 в день релиза

15.09.2017

Задержка русской локализации Divinity: Original Sin 2 в день релиза
Вчера состоялся долгожданный релиз Divinity: Original Sin 2, однако не все прошло гладко. Проект должен был появиться уже с учетом русской локализации, но после выхода в продажу разработчики объявили, что перевод задерживается ориентировочно до 21 сентября. Неприятная ситуация коснулась не только русской, но и немецкой и французской локализации.

Данное заявление привело пользователей площадки Steam в ярость. Геймеры возмущены поступком разработчиков, ведь можно было сообщить о задержке локализации заранее, а не в момент релиза. Напомним, что и локализация первой части также вышла с задержкой почти в месяц.

Авторы проекта в качестве альтернативы предложили геймерам начать прохождение игры на английском, а с выходом локализации просто переключиться на родной язык. Весь прогресс при этом будет сохранен.

Увы, такое положение устроило не всех, и на страницу игры посыпался шквал негативных оценок и отзывов.

Почему разработчики Divinity: Original Sin 2 не оповестили фанатов о задержке заранее - не сообщается. Ситуация отягощается тем, что в игре содержится много текста, и сюжет требует полного понимания происходящего.

Свежие новости

Возврат к списку